Постановление от 12.08.2016г. № 60 Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области на очередной финансовый годи плановый период
АДМИНИСТРАЦИЯ
УДЕРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.08.2016г № 60
Об утверждении методики
прогнозирования поступлений доходов в бюджет
Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области на очередной финансовый годи плановый период.
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Администрация Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области постановляет:
- Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Удеревский сельсовет Черемисиновского района Курской области на 2017-2019годы (прилагается).
- Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Удеревский сельсовет Черемисиновского района Курской области.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Удеревского сельсовета: О.Л.Овсянников
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Удеревского сельсовета
Черемисиновского района
Курской области
от 12 августа 2016 года № 60
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период.
Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области (далее – Методика) разработана в соответствии с действующим бюджетным законодательством, в целях создания единой методологической базы для расчёта доходов бюджета муниципального образования «Удеревский сельсовет» Черемисиновского района Курской области (далее – бюджета муниципального образования).
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Прогноз поступлений доходов в бюджет муниципального образования в рамках настоящей Методики осуществляется по каждому виду доходов, на основании Прогноза социально-экономического развития Удеревского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, одним из следующих методов:
- прямой расчёт, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объёмных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение – расчёт, осуществляемый на основании усреднения годовых объёмов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года;
- индексация – расчёт с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;
- экстраполяция – расчёт, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Неналоговые доходы
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений(за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
В части доходов от предоставления имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности применяется метод прямого расчёта.
Алгоритм расчёта прогнозных показателей данного вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития поселения.
Источником данных о сдаваемых в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключённые (планируемые к заключению) с арендаторами.
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений
(в части доходов органов местного самоуправления)
Расчёт прогноза поступлений доходов от компенсации затрат производится исходя из объёмов ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер, с учётом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета в очередном финансовом году, связанных с прогнозируемым изменением объёма оказываемых услуг, изменением порядков установления и исчисления данных доходов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования и иными причинами.
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу.
Расчёт прогноза поступлений доходов от реализации иного имущества производится одним из следующих методов -прямой расчёт, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объёмных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
Доходы от продажи земельных участков,находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
Расчёт прогноза поступлений доходов от продажи земельных участков рассчитывается следующим методом прямого расчёта, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объёмных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов)
и иных сумм в возмещение ущерба,зачисляемые в бюджеты сельских поселений
Алгоритм расчёта прогнозных показателей поступлений доходов в виде штрафов определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений.
Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трёх лет.
Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации с учётом изменений, запланированных на очередной год и плановый период.
Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений
Основой расчёта прогноза поступлений средств являются статистические данные, фактические поступления за последние три года и данные о недоимке.
Безвозмездные поступления
Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет муниципального
образования составляется исходя из предполагаемых объёмов межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, и прочих безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц.