Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ УДЕРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ УДЕРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление от 22.05.2017г. №20 О порядке формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

УДЕРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.05.2017г №20

 

О порядке формирования, утверждения и ведения

плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области

 

В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г.№1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров , работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» Администрации  Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области Постановляет:

1.Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ , услуг для обеспечения нужд Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области( далее- порядок).

2.В течение 3 дней со дня утверждения Порядка разместить Порядок на официальном сайте Российской Федерации в  информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание (www.zakupki.qov.ru).

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Удеревского сельсовета                               О.Л.Овсянников

 

                         

 

 

 

Утвержден

 постановлением

Администрации Удеревского сельсовета

Черемисиновского района 

 

 

Порядок

формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области

 

1.Общие положения

1.Настоящий документ устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ , услуг (далее-закупки) для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее –Федеральный закон)

2.В соответствии с настоящим порядком к муниципальным заказчикам относятся Администрация Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области и муниципальные учреждения и предприятия, действующие от имени муниципального образования «Удеревский сельсовет» Черемисиновского района Курской области, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.

3.План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее по тексту-план закупок)- документ, формируемый муниципальным заказчиком и содержащий перечень товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования «Удеревский сельсовет» Черемисиновского района Курской области, закупка которых осуществляется путем проведения конкурентных способов определения поставщиков или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) , а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемым в соответствии со статьей 111 Закона  о контрактной системе.

 

2.Формирование и утверждение планов закупок

 

1.Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:

а) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования (далее- муниципальные заказчики),- после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятии и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б)бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 т 6 статьи 15 Федерального закона,- после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

в) муниципальными унитарными предприятиями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 21 и статьи 15 Федерального закона, со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

г)автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона,- после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность(далее- субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;

д)бюджетными, автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению

исполнению от имени муниципальных образований муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона – со дня доведения  на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном  выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

2.Планы закупок для обеспечения нужд муниципальных нужд формируются лицами, указанными в пункте 1 настоящего документа, на очередной финансовый год и плановый период(очередной финансовый год) с учетом следующих положений:

а)муниципальные заказчики не позднее 1-го августа:

формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и предоставляют их главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществлением закупок;

корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы в процессе составления проектов бюджетных смет и предоставления главными распорядителями при составлении проекта решения о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 1 настоящего документа , сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;

б)учреждения, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа до первого августа:

формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;

корректируют    при     необходимости по    согласованию с     органами,       осуществляющими

функции и полномочия их учредителя,  планы закупок в процессе составления проектов   планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с    бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных        ассигнований;

при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 1    настоящего документа, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган,    осуществляющий  функции    и полномочия  их учредителя;

 в) муниципальные унитарные предприятия, указанные в подпункте  в  пункта 1 настоящего документа:

     

формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении    предприятия, в установленные ими сроки;

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и утверждения плана  (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают в сроки, установленные  пунктом 1 настоящего документа, планы закупок;

г) юридические лица,указанные  в  подпункте   г  пункта  1  настоящего документа:

формируют планы закупок не позднее 1 августа после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществлении капитальных вложений; 

уточняют при   необходимости   планы закупок, после их   уточнения  и    заключения соглашений  о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений  утверждают в сроки , установленные пунктом 1  настоящего документа, планы закупок;

д) юридические лица, указанные в подпункте  д  пункта  1 настоящего документа:

формируют планы закупок, не позднее 1 августа, после принятия решений (согласования  проектов решений) о  подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства  муниципальной собственности или приобретения объектов  недвижимого имущества в муниципальную собственность;

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на  соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на предприятие и  (или)  исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 1   настоящего документа, планы закупок.

 

3.План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го планового периода.  

 

4.Планы закупок  формируются на срок, на который составляется муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования о местном бюджете.

 

5. В планы    закупок   муниципальных   заказчиков в соответствии  с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах  б,  в  и   г  пункта  1 настоящего документа, включается информация о закупках,  осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения соответственно муниципальных нужд.

 

     6.Лица, указанные в пункте 1 настоящего документа, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящего документа. Основаниями  для внесения  изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:

а) приведение планов  закупок в соответствии с утвержденными изменениями целей  осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального  закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к  закупаемым товарам, работам, услугам ( в том числе предельной цены товаров, работ,    услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и      подведомственных им казенных учреждений;

б) приведение планов закупок в соответствие с муниципальными правовыми актами о  внесении изменений в муниципальный правовой акт о местном бюджете на текущий финансовый год ( текущий финансовый год и плановый период);

                                     

в) реализация муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения  планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований,   утвержденных решением о бюджете;

 

г) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом      по итогам  обязательного общественного обсуждения закупок;

 

д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;

 

е) выдача предписания органами контроля , определенными статьей 99 Федерального  закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков   (подрядчиков, исполнителей);

 

ж) иные случаи, установленные высшим местной администрацией в  порядке  формирования, утверждения и ведения планов закупок.

 

6.В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.

7.Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте «д» пункта 1 настоящего документа, осуществляются от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим лицам полномочия муниципального заказчика.