Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Удеревского сельсовета

Черемисиновского района Курской области

Меню

Глава сельсовета

 

Овсянников Олег Леонидович

телефон 8(47159)3-52-32

 

 

Контактная информация

Адрес:

306451, Курская обл,

Черемисиновский р-н,

Ползиковка д

 

Адрес электронной почты:

admuderev@mail.ru

Черемисиновский район

Полезные ресурсы

 

Календарь

<< < Декабрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 26 27 28 29 30
31            
Пред След Страница:

Главный информационный портал жителей муниципальных образований субъектов РФ “ОКОЛИЦА”

18-04-2019 Просмотров:0 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Главный информационный портал жителей муниципальных образований субъектов РФ “ОКОЛИЦА” Руководствуясь задачей информирования населения Российской Федерации о работе органов исполнительной власти субъектов РФ в направлениях повышения уровня и качества жизни людей в отдельно взятых муниципальных образованиях и гражданского общества в целом, обозначенной Президентом РФ на Заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека 11 декабря 2018 года, ОИА «Новости России», “Федеральный Справочник” и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Главный информационный портал жителей муниципальных образований субъектов РФ “ОКОЛИЦА” https://okolitsa-info.ru Целями данного бесплатного информационного ресурса являются: – размещение информации о новых возможностях федеральных, региональных и муниципальных органов управления в работе по обеспечению качества жизни в районах, городах и поселках, создания комфортной среды для социальной и профессиональной самореализации граждан; – демонстрация лучших практик государственных органов управления, учреждений, предприятий и организаций в деле мотивации населения субъектов Российской Федерации к получению качественного образования и развития дополнительного образования; – выработка дополнительных мер, направленных на внедрение инновационных медицинских технологий, методов профилактики, диагностики и...

Подробнее »

Постановление от 09.03.2019г. №38 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или)…

10-04-2019 Просмотров:13 Административные регламенты Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ УДЕРЕВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО  РАЙОНА   КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09 апреля 2019 года №38   Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности»                 В соответствии с постановлением Администрации Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области от 02.11.2018 г. № 68  «О разработке и утверждении  административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ : 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности». 2.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области в сети «Интернет».                 Глава Удеревского сельсовета            Черемисиновского района                                        О.Л.Овсянников

Подробнее »

Постановление от 09.04.2019г. №37 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения об установ…

10-04-2019 Просмотров:13 Административные регламенты Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ УДЕРЕВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО  РАЙОНА   КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09 апреля 2019 года №37     Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»                   В соответствии с постановлением Администрации Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области от 06.11.2018 г. № 68  «О разработке и утверждении  административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ : 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности». 2  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области в сети «Интернет».                 Глава Удеревского сельсовета            Черемисиновского района                                             О.Л.Овсянников

Подробнее »

Информация о доходах, расходах, об имуществе за период с 1 января 2018г. по 31 декабря 2018 г. депутатов Собрания депутатов Удеревского сельсовета Ч…

29-03-2019 Просмотров:18 Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Super User - avatar Super User

Информация о доходах, расходах, об имуществе за период с 1 января 2018г. по 31 декабря 2018 г. депутатов Собрания депутатов Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области   N п/п Фамилия и инициалы лица, чьи сведения размещаются Должность Объекты недвижимости, находящиеся в собственности Объекты недвижимости, находящиеся в пользовании Транспортные средства (вид, марка) Декларированный годовой доход (руб.) Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка1 (вид приобретенного имущества, источники) вид объекта вид собственности площадь (кв. м) страна расположения вид объекта площадь (кв. м) страна расположения 1. Лунев Николай Михайлович Депутат Собрания депутатов Земли населенных пунктов- для ведения личного подсобного хозяйства   индивидуальная                         5000                           Россия                                 ВАЗ 21099 60 143.92   Земля сельскохозяйственного использования   Общая долевая 2/134           11215800             Россия               Жилой дом   индивидуальная   41.6   Россия   Супруг (супруга) ---   Земля сельскохозяйственного использования       Общая долевая 2/134               11215800             Россия                                             Земли населенных пунктов- для ведения личного подсобного хозяйства   5000                       Россия                         5713.89   Жилой дом   41.6   Россия 2 Лыков Евгений Витальевич --- Земли населенных пунктов- для ведения личного подсобного хозяйства           индивидуальная                                 5000                                   Россия                                         LADA PRIORA 101 137.79     Жилой дом     индивидуальная       47.6         Россия   супруга   Земли населенных пунктов- для ведения личного подсобного хозяйства       индивидуальная                   5000                           Россия                                             Жилой дом 47.6 Россия   348 050.78   3 Лыков Юрий Витальевич Депутат Собрания депутатов Земли населенных пунктов- для ведения личного подсобного хозяйства   индивидуальная                         5000                           Россия                                 Ваз 2105 57 874.12   Земля сельскохозяйственн ого использования     Общая долевая 1/134             11215800             Россия             Жилой дом индивидуальная 75.3 Россия   супруга           Земли населенных пунктов- для ведения личного подсобного хозяйства 5000                     Россия                       0.00     Жилой дом     75.3     Россия 4 Мимонов Владимир Николаевич           Земли населенных пунктов- для ведения личного подсобного хозяйства   5000                       Россия                       Ваз Lada Granta...

Подробнее »

Информация о доходах, расходах, об имуществе за период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018г. Главы Удеревского сельсовета Черемисиновского района …

29-03-2019 Просмотров:17 Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Super User - avatar Super User

Информация о доходах, расходах, об имуществе за период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018г. Главы Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области   N п/п Фамилия и инициалы лица, чьи сведения размещаются Должность Объекты недвижимости, находящиеся в собственности Объекты недвижимости, находящиеся в пользовании Транспортные средства (вид, марка) Декларированный годовой доход (руб.) Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка1 (вид приобретенного имущества, источники) вид объекта вид собственности площадь (кв. м) страна расположения вид объекта площадь (кв. м) страна расположения 1. Овсянников О.Л. Глава сельсовета Земли населенных пунктов- для ведения личного подсобного хозяйства   Земли сельскохозяйственного назначения   Жилой дом   Жилой дом   Земли населенных пунктов для жилищного строительства Индивидуальная                         Долевая 1/2             индивидуальный   индивидуальный     индивидуальная   5000.00                           167400.00             62.7     97.0       1500,00 Россия                           Россия               Россия     Россия       Россия       Ваз 2121   Ваз 2109   Шкода- Октавия 302147.03       --------------------------------<1> Сведения указываются, если сумма сделки превышает общий доход лица, замещающего муниципальную должность и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению

Подробнее »

Решение от 18.03.2019г. №22.1 О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Удеревского сельсовета «О бюджете Удеревского сельсовета…

25-03-2019 Просмотров:27 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

 СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ УДЕРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ     РЕШЕНИЕ от  18.03.2019г                                               № 22.1 д.Ползиковка             О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Удеревского сельсовета «О бюджете Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области на 2019год и на плановый период 2020-2021 годы» от 13.12.2018 г № 17.1  (с последующим дополнением и изменением)   Руководствуясь п.1 п.п.2 ст.22 Устава муниципального образования Удеревского сельсовета  Черемисиновского района Курской области и Законом Курской области № 86-ЗКО  «Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы» от 07.12.2018г.,  Собрание  депутатов  решило: Внести изменение и  дополнение в решение Собрания депутатов  № 17.1  от 13.12.2018 года «О бюджете Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020-2021годы» (с последующим дополнением и изменением)        2.  Приложения № 1,5,7,9,11  изложить в новой редакции.        3.  Решение вступает в силу со дня его обнародования.   Председатель Собрания депутатов Удеревского сельсовета                                                                                            Н.И.Писарева       Глава Удеревского сельсовета                                                                                 О.Л.Овсянников

Подробнее »

Постанволение от 25.02.2019г. №26 Об утверждении Порядка создания координационного органа в сфере профилактики правонарушений на территории муниципал…

26-02-2019 Просмотров:37 Постановления Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ УДЕРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 25 февраля 2019г № 26 Об утверждении Порядка создания координационного органа в сфере профилактики правонарушений  на территории муниципального образования «Удеревский сельсовет» Черемисиновского района Курской области       В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", Законом Курской области от 28 мая 2018 года N 22-ЗКО "Об отдельных вопросах профилактики правонарушений в Курской области", постановлением Администрации Курской области от 06.08.2018г. № 635-па «Об утверждении порядка создания координационных органов в сфере профилактики правонарушений на территории Курской области», Уставом муниципального образования «Удеревский сельсовет» Черемисиновского района Курской области, в целях реализации полномочий в сфере профилактики правонарушений, Администрация Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области постановляет: 1. Утвердить Порядок создания координационного органа в сфере профилактики правонарушений на территории муниципального образования «Удеревский сельсовет» Черемисиновского района Курской области согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Администрации Удеревского сельсовета Черемисиновского...

Подробнее »

Проект Постановление Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервиту…

13-02-2019 Просмотров:59 Проекты Super User - avatar Super User

Проект   АДМИНИСТРАЦИЯ УДЕРЕВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО  РАЙОНА   КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         2019г    №   Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»                 В соответствии с постановлением Администрации Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области от 02.11.2018 г. № 68  «О разработке и утверждении  административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ : 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности». 2  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области в сети «Интернет».                 Глава Удеревского сельсовета            Черемисиновского района                                             О.Л.Овсянников

Подробнее »

Проект Постановление Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных уч…

13-02-2019 Просмотров:47 Проекты Super User - avatar Super User

Проект   АДМИНИСТРАЦИЯ УДЕРЕВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО  РАЙОНА   КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         2019г№   Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности»                 В соответствии с постановлением Администрации Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области от 02.11.2018 г. № 62  «О разработке и утверждении  административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ : 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности». 2  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области в сети «Интернет».                 Глава Удеревского сельсовета            Черемисиновского района                                        О.Л.Овсянников

Подробнее »

Постановление от 13.02.2019г. №25 О внесении изменений в постановление Администрации Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области о…

13-02-2019 Просмотров:60 Административные регламенты Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ УДЕРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 13 февраля 2019г г. № 25   О внесении изменений в постановление Администрации Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области от 02.11.2018г.  №68 «Об утверждении разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»                   В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 №473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (в ред. от 22.11.2018 г. №914-па), Администрация Удеревского сельсовета Черемисиновского района ПОСТАНОВЛЯЕТ: Внести в прилагаемые Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг следующие изменения: 1) в пункте 10: в абзаце первом слова «таким органом» исключить; абзац второй после слов «соответствующего полномочия» дополнить словами «, утвержденным нормативным правовым актом органа местного самоуправления Удеревского сельсовета  Черемисиновского районаКурской области,»; 2) в подпункте «в» пункта 16: абзац восьмой изложить в следующей редакции: «Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте...

Подробнее »

25 Декабрь 2018

Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Администрацией Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области Курской области муниципальной услуги «Перевод земель, находящихся...

 

                                  УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

     Удеревского сельсовета Черемисиновского района

Курской области

                от ________№_____

  

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Администрацией  Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области

Курской области муниципальной услуги   «Перевод земель, находящихся в собственности муниципального района, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую»

 

 1. Общие положения

 

1.1.          Предмет регулирования регламента

 

Административный регламент предоставления  Администрацией ­­­­­­­­­ Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области  муниципальной услуги «Перевод земель, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую»  (далее - Административный регламент)  определяет стандарт  предоставления  муниципальной  услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур  (действий), формы контроля  за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

1.2.          Круг заявителей

 

Заявителями являются физические  и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее – заявители).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги  

 

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг,    в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления, являющегося разработчиком регламента в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  (далее - Единый портал)

 

Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной  услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).

Информирование заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное, письменное);

публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).

Информирование заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное, письменное);

публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Администрации Удеревского сельсовета Черемисиновского района(далее - Администрация) при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).

График работы Администрации, график личного приема заявителей размещается в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации и на информационном стенде.

Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.

Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется  письменный ответ по существу поставленных в устном обращении  вопросов.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.

Время индивидуального устного информирования заявителя  (в том числе по телефону) не может превышать 10 минут.

Ответ на телефонный звонок содержит  информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают  «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывают  разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают  правила служебной этики.

Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью Главы Удеревского сельсовета Черемисиновского района. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен  ответы на поставленные вопросы,  а также  фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ. 

Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Администрации.

Ответ на заявление, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется Администрацией путем размещения информации на информационном стенде, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальных сайтах в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

 

На Едином портале можно получить информацию о (об):

 

- круге заявителей;

- сроке предоставления муниципальной услуги;

- результате предоставления муниципальной услуги, порядке выдачи результата муниципальной услуги;

- размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление  муниципальной услуги;

- праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающем перечне оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация об услуге предоставляется бесплатно.

 

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

 

На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

основания отказа в предоставлении  муниципальной услуги;

основания приостановления предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

 

Справочная информация  размещена на  официальном сайте Администрации http://удеревский.рф  , на Едином портале 

К  справочной информации относится следующая информация:

 

местонахождение и графики работы Администрации,   государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной  услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

справочные телефоны, Администрации,  организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации в сети «Интернет».

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Перевод земель, находящихся  в муниципальной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую (далее – муниципальная услуга).

 

 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области. Непосредственно услугу предоставляет структурное подразделение Администрации Удеревского сельсовета Черемисиновского района.

(наименование структурного подразделения Администрации)

В предоставлении  муниципальной  услуги  участвуют:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;

- Управление Федеральной налоговой службы по Курской области;

-филиал областного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ); 

- департамент экологической безопасности и природопользования Курской области.

 

В соответствии с требованиями  пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от  27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»   Администрация  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с  обращением в иные государственные органы, органы  местного самоуправления,    организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный  нормативным правовым  актом  представительного органа местного самоуправления.

 

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

Результатом  предоставления  муниципальной услуги являются:

1) акт  о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - акт о переводе земель или земельных участков);

2) акт об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - акт об отказе в переводе земель или земельных участков).

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

 

         Срок предоставления муниципальной услуги  -  в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства.

         Срок выдачи (направления) заявителю  документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - в течение четырнадцати дней со дня принятия акта о переводе земель или земельных участков либо акта об отказе в переводе земель или земельных участков.

Ходатайство, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным частью 2  статьи 3  Федерального  закона  от 21.12.2004 №  172-ФЗ  «О переводе земель  или земельных участков из одной категории в другую», подлежит возврату заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.

 

В случае представления заявителем документов, через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в Администрацию.

 

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной  услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с  указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации http://удеревский.рф   в сети «Интернет», а также на Едином портале.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую  (далее -ходатайство) по форме, согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту

В ходатайстве указываются:

1) кадастровый номер земельного участка;

2) категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;

3) обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;

4) права на земельный участок.

2.6.2. К ходатайству прилагаются следующие документы:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для заявителей - физических лиц);

2) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка;

4) утвержденный в установленном порядке проект рекультивации для целей, связанных с:

- добычей полезных ископаемых;

- строительством дорог, линий электропередачи, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов, железнодорожных линий и других подобных сооружений;

- при переводе земель промышленности и иного специального назначения или земельных участков в составе таких земель, на которых осуществлялась связанная с нарушением почвенного слоя деятельность,
в другую категорию после восстановления нарушенных земель
в соответствии с утвержденным проектом рекультивации земель,
за исключением случаев, если такой перевод осуществляется
по ходатайству органов местного самоуправления.

2.6.2. Заявитель   вправе предоставить заявление и документы следующим способом:

в Администрацию:

-  на бумажном носителе  посредством почтового отправления или  при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя;

- или путем направления электронного документа на официальную электронную почту Администрации.

в МФЦ:

 - на бумажном носителе  при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

Для принятия решения по предоставлению муниципальной услуги, Администрацией от государственных органов власти запрашиваются следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

2) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);

3) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организации, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги  в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

 

Не допускается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих  внесение  заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих  муниципальные услуги, иных государственных органов,  органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальных услуг,  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными   правовыми   актами,   за   исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи    7 Федерального закона  от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию  по собственной инициативе.

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в  предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных  пунктом 4  части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрено.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10.2.В рассмотрении ходатайства отказывается  в случае, если:

1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.

2.10.3. Перечень оснований для отказа  в переводе земель или земельных участков из состава таких земель из одной категории в другую:

1) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

2) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

3) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения  о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.

 

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы

 

При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

                 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг -  не более 15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.15.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации ходатайства  – 15 минут. 

2.15.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги,  направленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

2.15.3. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

- проверяет документы согласно представленной описи;

- регистрирует заявление с документами в соответствии с правилами делопроизводства;

       - сообщает заявителю о дате выдачи результата  предоставления муниципальной услуги.

 

2.16.  Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления  таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется  муниципальная услуга, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места ожидания заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.

2.16.2. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

2.16.3. Обеспечение доступности для инвалидов.

Администрация  обеспечивает условия доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в помещение  и выхода из него;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

допуск в помещение  собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

         предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными  лицами Администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

2.17. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

Показатели доступности муниципальной услуги:

 

транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной  услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;

предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (комплексный запрос).

 

Показатели качества муниципальной услуги:

 

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

 наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга,  в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

количество фактов  взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствие  жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям

 

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги  в электронной форме

 

Муниципальная услуга в  электронной форме     в настоящее время не предоставляется.

 

         III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

Исчерпывающий перечень административных процедур

 

1) прием и регистрация  ходатайства и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги;

2)формирование и направление  межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 

3) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги  и  принятие решения;

4) выдача (направление) заявителю  результата  предоставления муниципальной услуги.

5)   порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги  документах.

 

3.1. Прием и регистрация   ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

3.1.1.  Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента в Администрацию.

  3.1.2. При получении заявления должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее-ответственный   исполнитель):

1)  проверяет правильность оформления заявления;

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответственным исполнителем  оказывается помощь заявителю в оформлении заявления.

2) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

3)  заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;

         4) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений.

3.1.3 Максимальный срок  выполнения  административной  процедуры -   1 рабочий день.

3.1.4.Критерием принятия решения является обращение  заявителя за получением муниципальной услуги.

 3.1.5 Результатом  выполнения административной процедуры является прием ходатайства и прилагаемых к нему документов.

  3.1.6. Способом фиксации  результата выполнения административной  процедуры   является  регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

 

3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

 

  3.2.1. Основанием для  начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в  подразделе  2.7. настоящего Административного  регламента.

3.2.2. Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов. 

3.2.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой  с соблюдением норм  законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Ответственный исполнитель  Администрации, осуществляющий межведомственное информационное взаимодействие   обязан принять необходимые меры по получению ответов на межведомственные запросы.

3.2.4. Максимальный срок подготовки и направления ответа на запрос с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия  не может превышать пять рабочих дней.

3.2.5.  Ответ на межведомственный запрос  регистрируется в установленном порядке.   

3.2.6. Ответственный исполнитель приобщает ответ, полученный по межведомственному запросу к документам, представленным заявителем.

3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры -  7 рабочих дней.

3.2.8.  Критерием принятия решения  является отсутствие документов,  указанных в пункте  2.7. настоящего Административного регламента.

3.2.9. Результат административной процедуры – получение ответов на межведомственные запросы.

 

3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги  и принятие решения

 

3.3.1.  Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и документов, указанных в  подразделах 2.6., 2.7.  настоящего Административного регламента.

3.3.2. Ходатайство, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным п. 2.10.2. настоящего  Административного регламента, подлежит возврату заявителю в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.

3.3.3. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 13 рабочих дней, после получения вышеуказанных документов рассматривает их и по результатам рассмотрения подготавливает проект акта о переводе земельного участка из одной категории в другую, либо в случае наличия оснований указанных в пункте 2.10.3. настоящего  Административного регламента -  акт об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую.

3.3.4. Акт передается для подписания Главе Удеревского сельсовета Черемисиновского района.  

.

3.4.5. В срок не более чем пять рабочих дней со дня подписания акта о переводе земельного участка из одной категории в другую либо акта  об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую,  ответственный исполнитель передает сведения о переводе земельного участка из одной категории в другую передает в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области  для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости о категории земель или земельных участков.

3.3.5. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие)  оснований для отказа в предоставлении  муниципальной услуги.

3.3.6. Результатом административной процедуры является подписанного акта  о переводе земельного участка из одной категории в другую (либо акт об отказе в переводе) земельного участка из одной категории в другую.

3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация подписанного акта  в Журнале входящей корреспонденции.  

 

3.4.Выдача  (направление)  заявителю  результата  предоставления муниципальной услуги

 

3.4.1. Основанием для начала процедуры является наличие акта о переводе (либо акта об отказе в переводе) земельного участка из одной категории в другую.

3.4.2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется  заявителю способом, указанным в ходатайстве.

 3.4.3. Ответственный исполнитель, при наличии контактного телефона заявителя приглашает заявителя для получения результата муниципальной услуги по телефону, либо направляет уведомление  посредством почтового отправления или электронной почты по адресу, указанному в заявлении.

  3.4.4. Срок выполнения  административной процедуры - в течение четырнадцати дней со дня принятия акта о переводе (либо акта об отказе в переводе) земельного участка из одной категории в другую.

3.4.5. Критерием принятия решения  является наличие  акта о переводе (либо акта об отказе в переводе) земельного участка из одной категории в другую.

3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем  акта о переводе (либо акта об отказе в переводе) земельного участка из одной категории в другую.

3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры  – отметка  заявителя  в Журнале  о получении экземпляра документа.

 

3.5.  Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах.

 

3.5.1.  Основанием для  начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего оформленный  в установленном порядке результат предоставления муниципальной услуги,  об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной  услуги документах в Администрацию или МФЦ.

3.5.2. Срок передачи  запроса заявителя из МФЦ в Администрацию установлен соглашением о взаимодействии.

3.5.3. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к  заявлению документации, а также использованным при подготовке  результата муниципальной услуги нормативным документам.

3.5.4. Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.5.5. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом  Администрации опечаток и (или)  ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном  в результате предоставления услуги документах.

3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры  – регистрация в Журнале исходящей корреспонденции.

3.5.7.  Срок  выдачи результата  не должен превышать 10 календарных дней с даты   регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной  услуги документах.

 

IV. Формы  контроля за  исполнением  регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации  положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет:

- Глава Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области;

- заместитель Главы Администрации Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области;

         Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением Администрации.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Контрольза полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Администрации.

4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Администрацией положений настоящего  Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.

4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой района.

4.2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

4.2.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления,предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Курской области.   

  Персональная ответственность должностных лиц Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

         Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной  услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления  муниципальной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента,   а также  направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

 

 

V.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона (далее - привлекаемые организации), или их работников

                             

5.1.  Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих,  при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников (далее - жалоба)

 

  Заявитель имеет право  подать жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

 

Заявитель имеет право направить жалобу,   в том числе  посредством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru.

 

5.2. Органы  местного самоуправления Курской области, многофункциональные центры, либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также привлекаемые организации  и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Жалоба может быть направлена в:

Администрацию района;

многофункциональный центр либо в комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра);

 

Жалобы рассматривают:

в Администрации района -  уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо;

в МФЦ - руководитель многофункционального центра;

у учредителя многофункционального центра - руководитель учредителя многофункционального центра;

 

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

 

Информирование  заявителей о порядке  подачи  и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области»,  на официальном сайте Администрации, предоставляющей муниципальную услугу  осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте,  при личном приёме.

 

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

 

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, регулируется:

 Федеральным законом  от 27.07.2010 № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением  Правительства РФ от 16.08.2012 № 840  «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников;

постановлением Администрации Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области».

 

 

Информация,  указанная в данном разделе, размещена  на  Едином портале.  

 

VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

 

6.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными  в пункте 2.6.1. настоящего Административного  регламента.

6.2. Предоставление муниципальной услуги в  МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6.3.Взаимодействие МФЦ с Администрацией осуществляется в соответствии соглашением о взаимодействии  между ОБУ «МФЦ» и Администрацией.

 6.4. МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

6.5. При получении заявления  работник МФЦ:  

а)  проверяет правильность оформления заявления.  В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги,  работник МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;

б) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

в)  заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя с указанием перечня принятых документов и срока предоставления муниципальной услуги;

6.6. Срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Администрацию - в течение 1 рабочего дня после регистрации.

6.7. Администрация в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет в МФЦ, принявший запрос о предоставлении  муниципальной услуги,  информацию о принятом решении в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным с ОБУ «МФЦ».

В случае  получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги  через МФЦ,   документы передаются из Администрации в МФЦ  не позднее рабочего дня, предшествующего дате окончания предоставления муниципальной услуги.

6.8.  При получении результата муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет:

- документ, удостоверяющий личность;

- экземпляр расписки  о приеме документов с регистрационным номером, датой и подписью работника МФЦ, принявшего комплект документов, выданный заявителю в  день подачи запроса;

- при обращении уполномоченного представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

6.9. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением  муниципальной услуги в МФЦ.

6.10. Результатом административной процедуры является получение заявителем  одного из документов,  указанных в подразделе 2.3. настоящего Административного регламента.

6.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- в случае получения результата в МФЦ – отметка заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги  с датой и  подписью  в экземпляре предъявляемой расписки или  отметка заявителя в Журнале о получении экземпляра документа.

- в случае получения результата в Администрации – отметка о передаче документов  в передаточной ведомости.

6.12.  Максимальный срок выполнения  административной процедуры соответствует срокам, указанным  в подразделе 2.4 настоящего Административного регламента.

 

 

 

Read more

Яндекс.Метрика